История марки SsangYpong

     Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.
     SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.
Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).
     Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).
     Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.
     Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.
     А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).
     Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.
     «В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».
     Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.

SsangYong Korando 1996   SsangYong Musso

шарман.jpg